Купить ЭЦП для госзакупок в Нижнем Новгороде
Квалифицированная электронная подпись – это реквизит электронного документа, который выпускается удостоверяющим центром и позволяет владельцу удостоверять подлинность информации в электронном виде.
Без нее участие в государственных закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ, а именно регистрация в ЕИС, подача заявки, участие в электронных торгах, подписание контракта, невозможно.
В России электронный документ, удостоверяющий факт подписания, принято называть ЭЦП или электронная цифровая подпись. Однако данный термин уже не актуален. Федеральный закон №63 от 06 апреля 2011 года ввел новое понятие – Квалифицированная электронная подпись.
ЭЦП для работы в государственных системах
- Госуслуги;
- ФНС (nalog.ru);
- Росреестр;
- Росимущество;
- ЕГАИС;
- и другие.
ЭЦП для участия в закупках на 8 федеральных площадках
- rts-tender.ru
- roseltorg.ru
- etp-ets.ru
- gz.lot-online.ru
- tektorg.ru
- etpgpb.ru
ЭЦП для 8 федеральных и коммерческих площадок
Обратившись в компанию «Прогресс-Тендер», вы можете купить усиленную электронную подпись для торговых площадок и участия в электронных торгах. По всем вопросам использования ЭЦП мы предоставим подробные консультации.
Как получить электронную подпись?
Купить ЭЦП для торгов на любых торговых площадках можно в нашей компании. Оформление ЭЦП мы осуществляем через УЦ «IT COM». Это аккредитованный Министерством Связи РФ и лицензированный ФСБ удостоверяющий центр. Выдаваемые им электронные подписи имеют полную законную силу.
Бесплатно получить электронную подпись для участия в электронном торге можно, заказав услугу «тендерное сопровождение» в гор. Нижний Новгород.
Процесс оформления ЭЦП для госзакупок
Купить усиленную электронную подпись для торгов в нашей компании можно действительно быстро:
- Подайте онлайн или телефонную заявку на оформление ЭЦП для электронных торгов;
- Получите консультацию наших менеджеров. Специалисты помогут определиться с оптимальным видом ЭЦП для госзакупки, аукциона и других вариантов электронного торга;
- Оплатите услугу оформления электронной подписи, заключите соглашение на выдачу ЭЦП;
- Предоставьте пакет документов, и через 30 минут ваша ЭЦП для работы на торговых площадках будет готова.
Для справки: срок действия КЭП составляет стандартные 12 месяцев. Использовать ее можно будет без ограничений – в том числе при подаче жалобы в ФАС, сдачи отчетной документации в контролирующие инстанции, при подаче онлайн заявок на внесение поправок в регистрационные сведения о предприятии/ИП в налоговой службе.
В список наших услуг входит как оформление электронной подписи, так и ее настройка на рабочем столе. ЭЦП может быть установлена на USB-носитель (модель Рутокен S16). Устройство обеспечивает надежную защиту электронных подписей от несанкционированного доступа. Цена носителя для ЭЦП составляет 1 тыс. рублей.
Неважно, будете ли вы использовать подпись, посещая торговые площадки и участвуя в электронных торгах, или в любых иных целях, для беспроблемной работы ЭЦП требуется специализированный софт. При заказе подписи для торгов, вы можете дополнительно купить лицензионную годовую версию СКЗИ «КриптоПро CSP». Стоимость утилиты составляет 1 тыс. рублей. Это самое выгодное предложение в Нижнем Новгороде.
Какие документы нужны для покупки ЭЦП для торгов?
Получить ЭЦП для участия в торгах можно, предоставив нам цветную фотокопию паспорта физического лица, индивидуального предпринимателя или руководителя предприятия, на имя которого она должна быть оформлена, а кроме того, скан его СНИЛС.
Если у вас возникли вопросы, свяжитесь с нами онлайн или по телефону для подробной консультации.
Популярные вопросы по услуге
Для оформления электронной подписи нам будет необходим качественный цветной скан паспорта руководителя организации/ИП/физ. лица, на которого оформляется подпись, а также СНИЛС.
Срок оформления ЭЦП составляет от 20 мин. с момента получения нами полного пакета документов и оплаты за выпуск электронной подписи.
При оплате любого тарифа на тендерное сопровождение мы выпустим для вас электронную подпись для участия в закупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ в подарок.
Выпускаемые нами электронные подписи для участия в госзакупках подходят для сдачи отчетности в госорганы, а также могут использоваться при удаленной подаче заявлений на внесение изменений в регистрационные данные о компании/ИП в налоговой инспекции через Личный кабинет налогоплательщика.
Электронные подписи, которые мы выпускаем, подходят для подписания документов в формате Word при помощи программы КриптоПро Office Signature. Именно в формате файла Word подписанные электронной подписью документы могут быть отправлены на официальную почту регионального управления ФАС для подачи жалобы.
Любая электронная подпись имеет срок действия 1 год. По истечение данного срока электронную подпись необходимо перевыпускать заново.